Гидротрансформатор находится между двигателем и автоматической коробкой передач, он передает и преобразует крутящий момент от двигателя к коробке переключения передач.

Гидротрансформатор (конвертер крутящего момента, бублик, torque converter) входит в состав основных узлов автоматической коробки передач.
Гидротрансформатор состоит из двух полукорпусов, соединённым сварным швом, внутри него находятся: реактор, турбинное колесо, поршень с блокировкой а иногда и пакет фрикционов, подшипники, шайбы.
Турбинное колесо гидротрансформатора оснащено шлицевым соединением (ступицей), в которое непосредственно вставляется первичный  вал АКПП.
Основными неисправностями гидротрансформатора АКПП являются:
Отсутствие блокировки.

При движении по трассе наблюдаются повышенные обороты двигателя, перегрев, повышенный расход топлива, появление кода неисправности в памяти электронного блока управления автоматической коробки передач (проскальзывания блокировки гидротрансформатора).

Резкая потеря движения автомобиля как правило, связана с критической выработкой на шлицевом соединении ступицы турбинного колеса

При переводе ручки селектора в положение «R» и «D», двигатель автомобиля глохнет. Данная проблема в большинстве случаев связана с заклиниваем поршня блокировки гидротрансформатора.

Пробуксовка при начале движения. Данный дефект может быть вызван механическим повреждением обгонной муфты (реактора).

 Компания «АКПП запчасти» осуществляет квалифицированный ремонт гидротрансформаторов от любых моделей автоматических коробок передач. Ремонт гидротрансформаторов производится на специализированном оборудовании в кратчайшие сроки.
При ремонте гидротрансформатора АКПП используются оригинальные запчасти, и предоставляется гарантия.
   Пример работы  гидротрансформатора