Дополнительные радиаторы охлаждения для восстановления нормального охлаждения масла в АКПП.

Дополнительные радиаторы устанавливаются на автомобили с АКПП практически любых типов и марок, единственное, что имеет значение, имеется ли на вашем автомобиле достаточно свободного места для его установки.

Недостаточное охлаждение масла значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к  преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач, поэтому основной задачей таких радиаторов  является отвод от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года.

Симптомами нарушения охлаждения являются: запах горелого масла, сгоревшие планетарные передачиненормальная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.

Следует иметь в виду, что АКПП более чувствительна  к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.

Рекомендуем Вам менять основной радиатор с секцией охлаждения АКПП всем автомобилям старше 5 лет, пришедшим на ремонт АКПП из-за накопившейся грязи снаружи и внутри радиатора, а также из-за потери своих свойства из-за попадания реагентов в зимнее время года, разрушающих и вызывающих окисление алюминевой структуры основного радиатора, поэтому даже промывка радиатора не восстанавливает заводские характеристики радиатора и проблема перегрева остаётся, и как следствие выход из строя АКПП.

Изготовители АКПП рекомендуют устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения масла коробки, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как: длительная езда в городских пробках и эксплуатация машины в жару, спортивный стиль вождения, езда по бездорожью.

В комплект входит все необходимое для установки – шланг, хомуты, фиксаторы:

Дополнительные радиаторы охлажденияDSC02541 (538 x 403)

Также для больших внедорожников есть усиленный радиатор с дополнительным вентилятором.

DSCF0040 (1209 x 906) (398 x 298)