Производим полный спектр услуг по ремонту, обслуживанию и диагностике гибридных трансмиссий. Высокое качество и приемлемые цены.

Мы ориентируемся на современного клиента с его возросшими требованиями к качеству и надежности и, следовательно, предлагаем только современные и перспективные продукты.

Виды услуг:

  • Диагностика, адаптация обслуживание и ремонт гибридов.
  • Ремонт инверторов гибридных автомобилей Toyota Estima и Lexus.
  • Ремонт электрики и электронных блоков автомобиля.
  • Диагностика и ремонт автомобильной электроники
  • Диагностика и обслуживание ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и трансмиссий.
  • Доставка контрактных кпп и акпп.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬ С ГИБРИДНЫМ ПРИВОДОМ?

Это автомобиль, приводимый в движение системой электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания (ДВС), на основе использования, как обычного топлива, так и заряда электрического аккумулятора.

Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного отключения ДВС во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая сложным механизмом рекуперации — использования электродвигателя как генератора электрического тока, для пополнения заряда аккумуляторов, при этом электродвигатель вызывает активное сопротивление, и соответственно торможение автомобиля.

Есть два основных принципа построения гибридных силовых установок — параллельный и последовательный.

В первом случае ведущие колеса приводятся бензиновым двигателем, и электромотором, а силовому агрегату необходима обычная трансмиссия (например, вариатор).

При последовательной схеме двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит только генератор, а ведущие колеса вращаются только с помощью ведущих электромоторов.

СИСТЕМЫ ГИБРИДНОГО ПРИВОДА. ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ «ПОЛНЫЕ» ГИБРИДЫ ОТ «УМЕРЕННЫХ» И «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ» ОТ «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ»?

Термин «полный гибрид»  (full hybrid) часто используется, когда транспортное средство может передвигаться на низких скоростях, не потребляя бензин. Например, Toyota Prius и Ford Escape работают таким образом. Гибриды Honda и внедорожники пикапы GM на это неспособны. «Умеренные гибридные» автомобили (mild hybrid cars) могут тронуться с места, только с помощью двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и используют электродвигатель прежде всего, чтобы помочь ему, когда требуется дополнительная мощность. И полные и умеренные гибриды используют ДВС при достижение более высоких скоростей (приблизительно 30 — 40 км/ч или больше) Умеренные гибридные системы могут быть разделены на подкатегории:
Гибридная система Остановки — Старта (Stop-Start hybrid system), используемая например на внедорожниках-пикапах GM, отключает двигатель, когда его мощность не требуется для всей гибридной установки и немедленно повторно запускает при первой необходимости.

Интегрированный генератор переменного тока стартера с демпфированием — Integrated Starter Alternator with Damping (ISAD) система позволяющая электрическим двигателям помогать приводить в движение транспортное средство в дополнение к системе Остановки — Старта.

Интегрированная помощь двигателю — Integrated Motor Assist (IMA), система подобная ISAD, но имеет больший электрический двигатель, и, таким образом больше электричества может использоваться, чтобы помочь приводить в движение транспортное средство.

В параллельном гибриде (parallel hybrid), топливный бак снабжает ДВС бензином, тогда, когда в то же самое время, ряд батарей поставляет энергию электрическому двигателю. И электрический двигатель и ДВС могут обеспечить мощность необходимую для движения. В отличие от этого, в последовательном гибриде (series hybrid), ДВС поворачивает генератор, а генератор может или зарядить батареи или привести электрический двигатель в действие, который передаст крутящий момент в трансмиссию. Таким образом, ДВС никогда непосредственно не приводит транспортное средство в движение. На сегодняшний день все гибриды — параллельные, хотя некоторые могут утвержать, что Prius имеет особенности как параллельного, так и последовательного гибрида. Гибрид с подзарядкой (plug-in hybrid) — такой гибрид всё ещё надо включать в розетку для подзарядки. В результате обладатель подобного гибрида получает все преимущества электрического автомобиля, без самого большого недостатка: ограниченного пробега на одном заряде. Когда электрический заряд заканчивается, подключается маломощный ДВС и автомобиль превращается в обычный гибрид.

Потребность в экономичных гибридных технологиях будет расти – и в первую очередь в коммерческих автомобилях. ZF реагирует на это расширением своего ассортимента коробок передач для коммерческих автомобилей: гибридные технологии могут оказаться особенно выгодными для городских автобусов, развозных грузовиков и малого коммерческого транспорта. Поэтому ZF предлагает в будущем наряду с механическими и автоматическими КПП также варианты гибридных приводов.