Ремонт DSG

«Тех-центр АКПП» (Москва): качественный ремонт DSG – это важно!

Почему ремонт DSG в Москве – услуга сегодня достаточно востребованная? Причин этому две: распространённость таких агрегатов и неоднозначная надёжность. Первой из преселективных роботов от концерна Фольксваген была коробка «шестёрка» DSG (индекс 02E - DQ250), диски сцепления которой находились в маслe. При соблюдении рекомендаций во время эксплуатации этот надёжный агрегат позволяет беспроблемно «выхаживать» автомобилю 200 тыс. км и более. Более 10 лет назад появилась 7-ступенчатая коробка-робот DSG7, отличающаяся двумя валками и сдвоенным сухим сцеплением (индекс 0АМ, 0CW - DQ200). Эти агрегаты вызывали много нареканий и у водителей, и у механиков СТО. До 2014 года производитель выполнял модернизацию и доработки «сухих» коробок, и на сегодняшний день системные проблемы у них почти отсутствуют. Существуют также еще две модификации 7-ступенчатых коробок с «мокрым» сцеплением для продольной S-tronic (0B5 - DL501) и поперечной (0BT/0BH - DQ500) компоновки двигателей.

Что же ломается в коробках-роботах DSG?

По мнению мастеров «ТехЦентр АКПП», наиболее частыми претензиями автовладельцев к коробкам DSG (особенно семиступенчатой) являются проявление незначительных толчков, рывков и вибраций. Дилеры считают такое поведение DSG нормальным, обусловленным конструкцией агрегата. О неисправности же «робота» чаще всего сигнализируют сильная вибрация, скрежет, лязг и другие звуки, сопровождающие работу коробки. А также низкая тяга на разгонах.

Больше всего проблем в эксплуатации доставляет коробка DQ200, имеющая двойное сухое сцепление. Основным поставщиком этих проблем является мехатроник – «мозг» коробки.

Среди других поломок коробок-роботов можно назвать износ сцепления, вилок переключения, подшипников валов, поломка дифференциалов, а также окисление контактов датчиков.

Нужен квалифицированный ремонт dsg в Москве? Вам в «ТехЦентр АКПП»!

Если вы сели за руль и чувствуете, что коробка-робот вашего автомобиля работает натужно, идут вибрации на кузов, а автомобиль дёргается – это означает, что DSG нуждается в ремонте.

Среди предоставляемых компанией «ТехЦентр АКПП» услуг – диагностика роботизированных DSG6, DSG7 и их ремонт. Используя накопленный опыт, сканеры, дилерское ПО и инструменты, а также соответствующую нормативно-техническую документацию, наши механики успешно выявляют неисправности «роботов» всех модификаций, устанавливают причины их появления и разрабатывают меры по ремонту неисправных коробок.

Клиентам компании мы предлагаем:

  • Механическую и компьютерную диагностику DSG (Определяется состояние комплектующих и необходимость их замены).
  • Замену масла (сдвоенного сцепления, гидравлического узла КПП).
  • Ремонт или замену мехатроника (на соответствующий прошитый по VIN-номеру автомобиля).
  • Замену сцепления.
  • Ремонт механических составляющих АКПП (замену шестерён, подшипников и т.п.).
  • Обновление ПО.
  • Диагностику гидроблоков, их промывку и ремонт.
  • Адаптацию DSG.

При этом ремонт dsg в Москве мало чем отличается от мероприятий, выполняемых при восстановлении работоспособности других типов АКПП. Общая последовательность операций выглядит так:

  • выполнение входной диагностики агрегата;
  • демонтаж и разборка;
  • анализ состояния комплектующих «робота» с заполнением дефектовочной ведомости;
  • согласование с заказчиком стоимости ремонта и его выполнение;
  • сборка агрегата и его установка на авто;
  • выходная диагностика и тэстдрайв DSG на трассе.

Стоимость ремонтных работ в «ТехЦентр АКПП» доступная и зависит от многих, указываемых в договоре, факторов. В нашей компании можно не только произвести ремонт dsg в Москве, но и получить от специалистов профессиональную консультацию об их эксплуатации. Ждём вас!