Ремонт гидроблоков

Ремонт гидроблоков: доверьте работу профессионалам из «ТехЦентр АКПП»

Одной из самых технически сложных систем в АКПП и автомобиле в целом является гидроблок. По этой причине ремонт гидроблоков в Москве – услуга достаточно востребованная. Дело не только в том, что конструктивно в состав этого узла входят большое количество взаимодействующих между собой узлов, деталей и соединений. От их множества сложных и правильных действий зависит работоспособность самой АКПП. А, значит, и комфортное управление автомобилем.

По сути, гидроблок является сложным исполнительным механизмом, управляемым электрическими сигналами от блока управления. Преобразуя их в переменное давление трансмиссионной жидкости, гидроблок управляет её потоками во всей цепочке управления АКПП. Исключительно из-за конструктивной сложности ремонт гидроблоков должен выполняться только квалифицированным персоналом в стенах СТО. Компания «ТехЦентр АКПП» располагает на сегодняшний день необходимым оборудованием и инструментарием для выполнения качественной диагностики и восстановления работоспособности дорогостоящих гидроблоков всех известных моделей АКПП.

Гидроблоки АКПП: причины неисправностей и их симптомы

Выход из строя гидроблока можно распознать, как правило, по толчкам, ударам, а также пробуксовкам между отдельными передачами. Неисправный агрегат также является источником ощутимых вибраций по кузову и неприятных скрежещущих звуков при переключениях передач. О поломке АКПП могут извещать на приборной панели бортовые компьютеры современных авто.

По мнению мастеров «ТехЦентр АКПП», причинами такого поведения АКПП чаще всего бывают;

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости либо её плохое качество.
  • Окисление контактов соленоидов (электромагнитных клапанов), отвечающих за поддержание давления масла в системе и его плавную регулировку.
  • Неисправная электропроводка.
  • Поломка (электрическая или механическая) самих соленоидов.
  • Нахождение внутри узлане задерживаемых сетчатыми фильтрами остатков герметика, грязи или продуктов износа.

Определиться с поломкой и вариантом её локализации сможет только проведение компьютерной и механической диагностики гидроблока, а также его демонтаж и разборка.

Ремонт гидроблока АКПП или его замена?

Будучи дорогостоящим узлом, ремонт гидроблока в Москве для автомобилиста будет всё же предпочтительней покупки нового. Хотя и устранение его неисправностей является достаточно трудоёмким процессом. Собственно, ремонтные работы на гидроблоке АКПП состоят из таких мероприятий:

  • Снятие и визуальный осмотр устройства.
  • Переборка и тщательная промывка всех деталей.
  • Выявление дефектов.
  • Оценка состояния соленоидов и их установочных колодцев.
  • Замена неисправных комплектующих.
  • Сборка гидроблока и вакуумирование.
  • Проверка на стенде и восстановление настроек.
  • Тест-драйв автомобиля.

Восстановление работоспособности узла выполняется, чаще всего, путём подбора и установки новых деталей (электронных датчиков, клапанов, пружин) и «расходников». Неисправные соленоиды ремонту не подлежат, их меняют.

Кроме подбора опытных мастеров, обязательным условием выполнения высококачественного ремонта таких сложных узлов АКПП является наличие специального сертифицированного оборудования и инструментов.

Нуждаетесь в профессиональном обслуживании, диагностике и ремонте гидроблока в Москве – обращайтесь в компанию «ТехЦентр АКПП». Компетентность исполнителей, качество работ и доступные цены вам гарантированы!